Имя файла | Размер |
---|---|
2020 год | |
план по спортивно массовым посв 75 годовщине.doc | 30 KB |
План спортиных мероприятий 2020.docx | 11.89 KB |
2021 год | |
программа патриотического воспитания 19-21.doc | 73 KB |
Список занимающихся спортом 2021.docx | 14.96 KB |
Программа по профилактике наркомании 2019-2021.doc | 63 KB |
Постановление Волонтерский корпус Список Волонтерв.docx | 24.51 KB |
План спортиных мероприятий 2021.docx | 14.03 KB |
План мероприятий по молодежной политике 2021.docx | 29.97 KB |
Архив | |
программа патриотического воспитания 2015.doc | 74.5 KB |
Целевая программа по наркомании.doc | 59 KB |
Муниципальная программа по спорту (Автосохраненный).doc | 121.5 KB |
Цель данного мероприятия заключается в формировании отношения к таким понятиям как патриот, гражданин, Родина, Россия; в формировании у детей позитивного отношения к истории, культуре, государственным символам страны.
В ходе игры звучали стихи о России, загадки, связанные с народными символами, такими, как Кремль, Знамя Победы, и, конечно же, русские березы — зеленый символ России. Но Россия — это не просто лес, поля, города и села, где живут люди, это — наше большое государство. А каждое государство имеет свои символы, и о том, как ребята знают государственную символику, мы узнали, предложив им продемонстрировать свои знания в конкурсах и викторинах на следующих станциях: «Флаг и герб России»; «Гимн России»; «Моя Родина – Россия».
Дети с интересом проходили одно испытание за другим: отвечали на вопросы викторин, разгадывали ребусы, загадки; исполнили несколько строк из гимна России, а потом назвали его авторов — С. Михалкова и Г. Александрова.
В познавательной игре-путешествии подростки получили возможность проявить творческие способности и показать свои знания.